Оплата, доставка, возврат

Уважаемый покупатель! После оформления заказа наши операторы свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. Если вам необходимо внести изменения в заказ, то Вы можете сделать это по телефону 8 800 500 88 73 (по России звонок бесплатный, ежедневно с 9.00 до 21.00).

Способы оплаты и доставки:

Условия доставки и оплаты по Москве и Московской области:

При доставке заказа по Москве или Московской области оплата возможна наличным или безналичным способами.
При наличном способе оплаты денежные средства передаются курьеру.
При безналичном способе оплата происходит через мобильный терминал.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:

Стоимость доставки:

Москва (с возможностью примерки) - 350 рублей
Московская область (с возможностью примерки) - 450 рублей
Санкт-Петербург и Ленинградская область (с возможностью примерки) - 450 рублей
Остальные регионы России (возможность примерки зависит от города доставки) - 450 рублей

Условия доставки и оплаты по России:

При доставке заказа по России оплата возможна безналичным способом, наличным и банковской картой на сайте.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:

Сроки доставки*:

Центральная Россия: 2-5 рабочих дней
Урал и Сибирь: 5-10 рабочих дней
Дальний Восток: 10-15 рабочих дней
Север: 8-12 рабочих дней

*сроки доставки носят ориентировочный характер и определяются курьерской службой.

Примерка:

У нас работает доставка с примеркой. На примерку в Москву и Санкт-Петербург можно заказать до 4 пар. В остальные регионы* - до 4-х пар. Время примерки - 15 минут. Оплата по факту примерки наличным или безналичным способом. В случае полного отказа от заказа оплачивается стоимость доставки.
*В Камчатском крае, Чукотском АО, Магаданской области, Сахалинской области, Хабаровском крае, Приморском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Забайкальском крае, Республике Бурятия, Республике Саха (Якутия), Казахстане, Беларуси услуга примерки не предусмотрена.

Гарантия и условия возврата:

На все товары, приобретаемые в нашем интернет магазине, распространяется гарантия (30 дней) и возможность обмена или возврата. Срок возврата при дистанционном способе продажи – в течение 7 дней со следующего дня после доставки товара, при покупке в шоуруме - в течение 14 дней не считая дня покупки. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», статья 26.1, пункт 4.

Условия для обмена или возврата:

 - Изделие не было в употреблении, и имеет товарный вид (отсутствие потертостей, дыр, царапин и т.д.).
- Должны быть сохранены все этикетки и бирки на товаре.
- Должна быть сохранена полная комплектация товара.
- Упаковка не должна быть повреждена и иметь товарный вид.
- Обмен товара производится через возврат товара и покупку нового.

При оформлении возврата необходимо:

Для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга:

1. Заполнить письменное заявление на возврат (бланк заявления можно скачать здесь).
Приложить к заявлению на возврат оригинал кассового или товарного чека, изделие в изначальной комплектации, копию паспорта покупателя.

2. Связаться с интернет-магазином для уточнения удобного для Вас механизма осуществления возврата. 

Для регионов:

1. Заполнить письменное заявление на возврат (бланк заявления можно скачать здесь), обязательно указать расчетный счет и БИК банка-получателя.
Приложить к заявлению на возврат оригинал кассового или товарного чека, а также фотографии лоферов, которые Вы хотите вернуть. Сканы документов и фотографии отправить на почту info@rabbit-loafers.ru, в теме письма указать номер заказа.

2. Уточнить удобный для Вас механизм возврата в Интернет-магазине по номеру 8 800 500 88 73 (звонок бесплатный).

АДРЕС ДЛЯ ВОЗВРАТА ОБУВИ (при покупке через интернет-магазин): 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 73, офис 027, ООО "РД РИТЕЙЛ".

Гарантия на товар распространяется в течение 30 дней, не считая дня покупки. Возврат товара по гарантии возможен только при наличии заводского брака. После подтверждения наличия заводского брака (по результатам проведенной экспертизы, если это необходимо) осуществляется возврат денежных средств.

Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления на возврат и самого товара. Возврат денежных средств осуществляется в полном размере, за исключением расходов на доставку от продавца к покупателю. Банковские расходы покупателя за перевод платежа и расходы на доставку от покупателя возвращенного товара не возмещаются. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», статья 26.1, пункт 4.

Платежи

Оплата банковской картой в сети Интернет

Наша платформа подключена к интернет-эквайрингу и Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу ОАО «Альфа-Банк» (paymentgate.ru), где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Представленная к оплате сумма является только стоимостью Товара. Стоимость услуг (таких как доставка, сборка) взимается отдельно в момент получения Товара. Обязательно уточняйте наличие товара перед оплатой заказа.

Гарантии безопасности

ОАО «Альфа-Банк» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 2.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ОАО «Альфа-Банк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону (495) 78-888-78 (для Москвы и МО), 8(800) 2-000-000 (для регионов)

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ОАО «Альфа-Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Конфиденциальность

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего Услугу.

Нашим банком - партнером является ОАО «Альфа-Банк».

Случаи отказа в совершении платежа:
• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
• данные банковской карты введены неверно.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
1. владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
2. номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
3. срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года); г) CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
4. истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
5. недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
6. превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

Условия оферты